Связаться с оператором Совкомбанка в онлайн-чате
Если вы являетесь клиентом Совкомбанка с актуальным вопросом или нерешенной проблемой, не обязательно звонить на горячую линию службы поддержки. Достаточно написать специалисту в онлайн-чате на официальном сайте или в мобильном приложении.
Зачем нужен онлайн-чат в Совкомбанке
Совкомбанк чат — это отдельная линия службы поддержки финансовой организации, позволяющая получить квалифицированную помощь без звонков, электронной почты и социальных сетей. Достаточно открыть специальный модуль на сайте и написать свое сообщение.
Онлайн-чат поможет в следующих ситуациях:
- получение консультации по банковским продуктам;
- помощь в использовании личного кабинета и мобильного приложения;
- решение любых вопросов, возникших с услугами рассматриваемого банка.
Режим работы Совкомбанк чата
График работы Совкомбанк чата совпадает с режимом работы самой финансовой компании. Обычно сотрудники отвечают сразу, однако это зависит от загруженности центра поддержки клиентов.
Как написать в онлайн-чат Совкомбанка
Если вы хотите связаться со специалистами Совкомбанка посредством чата на сайте, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Перейдите на любую страницу официального веб-ресурса компании.
- Кликните по иконке чата в нижнем правом углу, как показано на изображении ниже.
- Выберите подходящий чат: для физических или юридических лиц.
- После этого откроется новая страница с самим чатом. Введите ваше сообщение и нажмите на кнопку Enter на клавиатуре, чтобы отправить его.
- При необходимости можно добавить эмодзи или прикрепить файлы.
Другие контакты
Если рассматриваемый способ обращения в техподдержку не подходит, рекомендуется обратить внимание на другие контакты Совкомбанка:
- единая горячая линия по всей России: 8 (800) 100-00-06;
- для тех, кто находится в другой стране: +7 (495) 988-00-00;
- интерактивная карта с адресами офисов для личного обращения: https://sovcombank.ru/office;
- электронная почта для прямых обращений: feedback@sovcombank.ru;
- социальные сети:
Здравствуйте 👋 сказали что у меня карта готова на фамилию Ляхович Елена Александровна
Здравствуйте. Взяла у вас кредит на два года 50000рублей. Платила исправно, но 19.05.2020 поменяли дату платежа, по моей просьбе, за услугу я заплатила1500тыс. Теперь из-за этого мне не возвращают проценты. Говорят была просрочка. Разберитесь пожалуйста я пенсионерка и мне каждая копейка дорога. С уважением Блинова Татьяна Викторовна
Здравствуйте, Татьяна! Напишите, пожалуйста, полное ФИО и дату рождения. Проверим.
Доброе утро меня зовут Летчер Мария Александровна я не могу войти в мобильное приложение пишет ошибка 4003
Здравствуйте, Мария! Проблема еще актуальна?
раблокировать моб банк как?
Здравствуйте, Виктория! А по какой причине он был у вас заблокирован?
Здравствуйте. Не могу пополнить из личного кабинета карту альфа банка с карты халва (счет дебетовый) . Транзакция отменена совкомбанком. Прошу помочь.
Здравствуйте! Скажите, проблема еще актуальна?
Добрый день.
Я 26.12.21 получала деньги по Золотой короне в офисе банка на Тверской-Ямской.
скажите пож. можно ли узнать у сотрудников отделения не оставила ли я там свой паспорт
Здравствуйте, Ольга! Скажите, паспорт нашли?
Здравствуйте. Не могу зарегистрировать личный кабинет для оплаты подоговору кредита. Не приходит код подтверждения на телефон.
Здравствуйте, Евгений! Проблема еще актуальна?
Хочу войти личный кабинет чтобы оплатит кредит Совкомбанке .просит вести номер карты……а у меня его и нет и не было…что делать?
Здравствуйте! Вы можете войти в личный кабинет по номеру телефона.
Добрый день! У меня заблокировали карту рассрочки. При обращении в отделение банка сказали, что я должна подтвердить, что вносили деньги на карту сама. Я предоставили выписку из Сбербанка своего счета, с которого вносили деньги. Но карту не разблокировали, в отделении Совкомбанка сказали, что не могут разблокировать, надо закрывать счёт. Причин не объяснили.
У меня нет нарушений, все платила вовремя. Просроков нет.
Хочу узнать причину, почему заблокировали.
Здравствуйте, Ольга! Напишите, пожалуйста, на кого была оформлена карта, проверим.
Ширшова Ольга Николаевна
Вообще кто-то отвечает здесь?
Здравствуйте,как я могу узнать одобрена ли мне карта?Адрес пришёл по смс банка,а вот про одобрение я не знаю
Здравствуйте, Татьяна! Напишите на чье имя была оформлена карта.
перезвоните пожалуста,,,
мне нужно узнать,,,про счет,,,,перезвоните мне
Здравствуйте я клиент восточного банка, немогу зайти к вам в приложение по своей карте и по номеру тел пишут что услуга недоступна. Как исправить?
Здравствуйте, Елена! Проблема еще актуальна?
здравствуйте, являясь клиентом вашего банка, в офисе запросил выписки по вкладам за последние 5 лет (4 депозита), отказали, сказали, что могут предоставить выписку только по действующему депозиту, все прошлые данные о вкладах в архиве. Вдругих банках таких проблем не возникало
Здравствуйте, Виктор! Предоставьте данные, на кого зарегистрированы депозиты и e-mail куда отправить выписки.
Добрый день.
В январе 2021 г. Мне подключили платную подписку без моего ведома согласия и заявления.
Звонил и просил отменить ее. Прошу вернуть взысканные с меня денежные средства за эту подписку.
Заблокировали вход в личный кабинет, что делать?
Здравствуйте, Ульяна! Напишите номер на какой был зарегистрирован личный кабинет, проверим.
Здравствуйте! Второй день не могу заплатить онлайн по номеру договора кредит. Пишет “операция отменена” или “сбой на внутреннем сервере”. Сегодня последний день оплаты.
Здравствуйте, Наталья! Скажите, проблема еще актуальна?
Здравствуйте хотел узнать одобрили мне кредит или нет заявку подал наделю назад
Здравствуйте, Сергей! Напишите ФИО кем была подана заявка.
Как отменить заявку на кредит? Звонить бестолку,начинают уговаривать😡
Здравствуйте, Иван! Вы можете просто не подтверждать принятие кредита и он автоматически будет отклонен:)
Добрый день! В приложении банка не работает чат с оператором. Наблюдаются сбои в работе приложения. Что делать?
Здравствуйте, Екатерина! Скажите, пожалуйста, проблема еще актуальна?
Совкомбанк вы отвратильно бюрократичны и беззмерно подозрительны ,я Ерешков Мартн Раулович, сегодня 04.03 2022 о правил 150 000 своему сыну (пасынку),Говрухину Владимру Петровичу на его карту Халва ,за что мне был заблокирован доступ в приложеннии,считаю эти действия дискриминационные по отношению ко мне как клиента Совкомбанка, дискриминационнациионые как человеку другой национальности ,как законопаслушному гражданину России, Безусловно поведение соьрудников вашего банка будет донесоно до Руковдство ,и в администрацию президента России в самых красочных формах.
Здравствуйте, уважаемый клиент банка! Совкомбанк никак не делит своих клиентов на национальности. Карта была заблокирована в целях вашей безопасности, так как был подозрительный перевод на крупную сумму.
по карте …доктор после 12 каждого месяца платить, раньше нарушение договора. Так что заставляете договор с выплатой 3350 осталось 2 раза заплатить до 9999рублей.
Добрый день!
Как заказать справку для госслужащего за 2020 год?
Здравствуйте! Данный тип справок вы можете заказать в любом филиале банка.
Банком заблокирован вход в личный кабинет. Тех. поддержка по телефону предложила обратится в МТС, хорошо, что не в спортлото.
Здравствуйте, Светлана! Напишите номер телефона, по которому был зарегистрирован личный кабинет, проверим.