Онлайн-чат «Совкомбанк» — написать оператора онлайн в чате

Связаться с оператором Совкомбанка в онлайн-чате

Если вы являетесь клиентом Совкомбанка с актуальным вопросом или нерешенной проблемой, не обязательно звонить на горячую линию службы поддержки. Достаточно написать специалисту в онлайн-чате на официальном сайте или в мобильном приложении.

Зачем нужен онлайн-чат в Совкомбанке

Совкомбанк чат — это отдельная линия службы поддержки финансовой организации, позволяющая получить квалифицированную помощь без звонков, электронной почты и социальных сетей. Достаточно открыть специальный модуль на сайте и написать свое сообщение.

Онлайн-чат поможет в следующих ситуациях:

  • получение консультации по банковским продуктам;
  • помощь в использовании личного кабинета и мобильного приложения;
  • решение любых вопросов, возникших с услугами рассматриваемого банка.

Режим работы Совкомбанк чата

График работы Совкомбанк чата совпадает с режимом работы самой финансовой компании. Обычно сотрудники отвечают сразу, однако это зависит от загруженности центра поддержки клиентов.

Как написать в онлайн-чат Совкомбанка

Если вы хотите связаться со специалистами Совкомбанка посредством чата на сайте, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите на любую страницу официального веб-ресурса компании.
  2. Кликните по иконке чата в нижнем правом углу, как показано на изображении ниже.
  3. Выберите подходящий чат: для физических или юридических лиц.
  4. После этого откроется новая страница с самим чатом. Введите ваше сообщение и нажмите на кнопку Enter на клавиатуре, чтобы отправить его.
  5. При необходимости можно добавить эмодзи или прикрепить файлы.

Другие контакты

Если рассматриваемый способ обращения в техподдержку не подходит, рекомендуется обратить внимание на другие контакты Совкомбанка:

  • единая горячая линия по всей России: 8 (800) 100-00-06;
  • для тех, кто находится в другой стране: +7 (495) 988-00-00;
  • интерактивная карта с адресами офисов для личного обращения: https://sovcombank.ru/office;
  • электронная почта для прямых обращений: feedback@sovcombank.ru;
  • социальные сети:  

45 thoughts on “Связаться с оператором Совкомбанка в онлайн-чате

  • 13.10.2021 в 04:12
    Permalink

    Здравствуйте 👋 сказали что у меня карта готова на фамилию Ляхович Елена Александровна

    Ответ
  • 25.11.2021 в 08:04
    Permalink

    Здравствуйте. Взяла у вас кредит на два года 50000рублей. Платила исправно, но 19.05.2020 поменяли дату платежа, по моей просьбе, за услугу я заплатила1500тыс. Теперь из-за этого мне не возвращают проценты. Говорят была просрочка. Разберитесь пожалуйста я пенсионерка и мне каждая копейка дорога. С уважением Блинова Татьяна Викторовна

    Ответ
    • 16.12.2021 в 02:00
      Permalink

      Здравствуйте, Татьяна! Напишите, пожалуйста, полное ФИО и дату рождения. Проверим.

      Ответ
      • 16.01.2022 в 07:21
        Permalink

        Доброе утро меня зовут Летчер Мария Александровна я не могу войти в мобильное приложение пишет ошибка 4003

        Ответ
        • 19.03.2022 в 01:04
          Permalink

          Здравствуйте, Мария! Проблема еще актуальна?

          Ответ
  • 09.12.2021 в 14:54
    Permalink

    раблокировать моб банк как?

    Ответ
    • 16.12.2021 в 01:56
      Permalink

      Здравствуйте, Виктория! А по какой причине он был у вас заблокирован?

      Ответ
  • 17.12.2021 в 14:31
    Permalink

    Здравствуйте. Не могу пополнить из личного кабинета карту альфа банка с карты халва (счет дебетовый) . Транзакция отменена совкомбанком. Прошу помочь.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:10
      Permalink

      Здравствуйте! Скажите, проблема еще актуальна?

      Ответ
  • 28.12.2021 в 13:12
    Permalink

    Добрый день.
    Я 26.12.21 получала деньги по Золотой короне в офисе банка на Тверской-Ямской.
    скажите пож. можно ли узнать у сотрудников отделения не оставила ли я там свой паспорт

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:11
      Permalink

      Здравствуйте, Ольга! Скажите, паспорт нашли?

      Ответ
  • 05.01.2022 в 16:55
    Permalink

    Здравствуйте. Не могу зарегистрировать личный кабинет для оплаты подоговору кредита. Не приходит код подтверждения на телефон.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:09
      Permalink

      Здравствуйте, Евгений! Проблема еще актуальна?

      Ответ
  • 06.01.2022 в 22:22
    Permalink

    Хочу войти личный кабинет чтобы оплатит кредит Совкомбанке .просит вести номер карты……а у меня его и нет и не было…что делать?

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:08
      Permalink

      Здравствуйте! Вы можете войти в личный кабинет по номеру телефона.

      Ответ
  • 09.01.2022 в 08:40
    Permalink

    Добрый день! У меня заблокировали карту рассрочки. При обращении в отделение банка сказали, что я должна подтвердить, что вносили деньги на карту сама. Я предоставили выписку из Сбербанка своего счета, с которого вносили деньги. Но карту не разблокировали, в отделении Совкомбанка сказали, что не могут разблокировать, надо закрывать счёт. Причин не объяснили.
    У меня нет нарушений, все платила вовремя. Просроков нет.
    Хочу узнать причину, почему заблокировали.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:08
      Permalink

      Здравствуйте, Ольга! Напишите, пожалуйста, на кого была оформлена карта, проверим.

      Ответ
      • 28.03.2022 в 11:22
        Permalink

        Ширшова Ольга Николаевна

        Ответ
      • 13.04.2022 в 09:07
        Permalink

        Вообще кто-то отвечает здесь?

        Ответ
  • 10.01.2022 в 11:05
    Permalink

    Здравствуйте,как я могу узнать одобрена ли мне карта?Адрес пришёл по смс банка,а вот про одобрение я не знаю

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:07
      Permalink

      Здравствуйте, Татьяна! Напишите на чье имя была оформлена карта.

      Ответ
  • 13.01.2022 в 09:07
    Permalink

    перезвоните пожалуста,,,

    Ответ
  • 20.01.2022 в 04:30
    Permalink

    Здравствуйте я клиент восточного банка, немогу зайти к вам в приложение по своей карте и по номеру тел пишут что услуга недоступна. Как исправить?

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:04
      Permalink

      Здравствуйте, Елена! Проблема еще актуальна?

      Ответ
  • 20.01.2022 в 19:27
    Permalink

    здравствуйте, являясь клиентом вашего банка, в офисе запросил выписки по вкладам за последние 5 лет (4 депозита), отказали, сказали, что могут предоставить выписку только по действующему депозиту, все прошлые данные о вкладах в архиве. Вдругих банках таких проблем не возникало

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:04
      Permalink

      Здравствуйте, Виктор! Предоставьте данные, на кого зарегистрированы депозиты и e-mail куда отправить выписки.

      Ответ
  • 08.02.2022 в 15:24
    Permalink

    Добрый день.
    В январе 2021 г. Мне подключили платную подписку без моего ведома согласия и заявления.
    Звонил и просил отменить ее. Прошу вернуть взысканные с меня денежные средства за эту подписку.

    Ответ
  • 12.02.2022 в 13:19
    Permalink

    Заблокировали вход в личный кабинет, что делать?

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:59
      Permalink

      Здравствуйте, Ульяна! Напишите номер на какой был зарегистрирован личный кабинет, проверим.

      Ответ
  • 13.02.2022 в 17:48
    Permalink

    Здравствуйте! Второй день не могу заплатить онлайн по номеру договора кредит. Пишет “операция отменена” или “сбой на внутреннем сервере”. Сегодня последний день оплаты.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:58
      Permalink

      Здравствуйте, Наталья! Скажите, проблема еще актуальна?

      Ответ
  • 21.02.2022 в 15:42
    Permalink

    Здравствуйте хотел узнать одобрили мне кредит или нет заявку подал наделю назад

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:57
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей! Напишите ФИО кем была подана заявка.

      Ответ
  • 27.02.2022 в 16:14
    Permalink

    Как отменить заявку на кредит? Звонить бестолку,начинают уговаривать😡

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:56
      Permalink

      Здравствуйте, Иван! Вы можете просто не подтверждать принятие кредита и он автоматически будет отклонен:)

      Ответ
  • 28.02.2022 в 16:08
    Permalink

    Добрый день! В приложении банка не работает чат с оператором. Наблюдаются сбои в работе приложения. Что делать?

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:56
      Permalink

      Здравствуйте, Екатерина! Скажите, пожалуйста, проблема еще актуальна?

      Ответ
  • 04.03.2022 в 11:19
    Permalink

    Совкомбанк вы отвратильно бюрократичны и беззмерно подозрительны ,я Ерешков Мартн Раулович, сегодня 04.03 2022 о правил 150 000 своему сыну (пасынку),Говрухину Владимру Петровичу на его карту Халва ,за что мне был заблокирован доступ в приложеннии,считаю эти действия дискриминационные по отношению ко мне как клиента Совкомбанка, дискриминационнациионые как человеку другой национальности ,как законопаслушному гражданину России, Безусловно поведение соьрудников вашего банка будет донесоно до Руковдство ,и в администрацию президента России в самых красочных формах.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:56
      Permalink

      Здравствуйте, уважаемый клиент банка! Совкомбанк никак не делит своих клиентов на национальности. Карта была заблокирована в целях вашей безопасности, так как был подозрительный перевод на крупную сумму.

      Ответ
  • 11.03.2022 в 12:55
    Permalink

    по карте …доктор после 12 каждого месяца платить, раньше нарушение договора. Так что заставляете договор с выплатой 3350 осталось 2 раза заплатить до 9999рублей.

    Ответ
  • 16.03.2022 в 14:56
    Permalink

    Добрый день!

    Как заказать справку для госслужащего за 2020 год?

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:51
      Permalink

      Здравствуйте! Данный тип справок вы можете заказать в любом филиале банка.

      Ответ
  • 18.03.2022 в 10:58
    Permalink

    Банком заблокирован вход в личный кабинет. Тех. поддержка по телефону предложила обратится в МТС, хорошо, что не в спортлото.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:48
      Permalink

      Здравствуйте, Светлана! Напишите номер телефона, по которому был зарегистрирован личный кабинет, проверим.

      Ответ

Добавить комментарий для Саша Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *