Онлайн-чат «Совкомбанк» — написать оператора онлайн в чате

Связаться с оператором Совкомбанка в онлайн-чате

Если вы являетесь клиентом Совкомбанка с актуальным вопросом или нерешенной проблемой, не обязательно звонить на горячую линию службы поддержки. Достаточно написать специалисту в онлайн-чате на официальном сайте или в мобильном приложении.

Зачем нужен онлайн-чат в Совкомбанке

Совкомбанк чат — это отдельная линия службы поддержки финансовой организации, позволяющая получить квалифицированную помощь без звонков, электронной почты и социальных сетей. Достаточно открыть специальный модуль на сайте и написать свое сообщение.

Онлайн-чат поможет в следующих ситуациях:

  • получение консультации по банковским продуктам;
  • помощь в использовании личного кабинета и мобильного приложения;
  • решение любых вопросов, возникших с услугами рассматриваемого банка.

Режим работы Совкомбанк чата

График работы Совкомбанк чата совпадает с режимом работы самой финансовой компании. Обычно сотрудники отвечают сразу, однако это зависит от загруженности центра поддержки клиентов.

Как написать в онлайн-чат Совкомбанка

Если вы хотите связаться со специалистами Совкомбанка посредством чата на сайте, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите на любую страницу официального веб-ресурса компании.
  2. Кликните по иконке чата в нижнем правом углу, как показано на изображении ниже.
  3. Выберите подходящий чат: для физических или юридических лиц.
  4. После этого откроется новая страница с самим чатом. Введите ваше сообщение и нажмите на кнопку Enter на клавиатуре, чтобы отправить его.
  5. При необходимости можно добавить эмодзи или прикрепить файлы.

Другие контакты

Если рассматриваемый способ обращения в техподдержку не подходит, рекомендуется обратить внимание на другие контакты Совкомбанка:

  • единая горячая линия по всей России: 8 (800) 100-00-06;
  • для тех, кто находится в другой стране: +7 (495) 988-00-00;
  • интерактивная карта с адресами офисов для личного обращения: https://sovcombank.ru/office;
  • электронная почта для прямых обращений: feedback@sovcombank.ru;
  • социальные сети:  

45 thoughts on “Связаться с оператором Совкомбанка в онлайн-чате

  • 13.10.2021 в 04:12
    Permalink

    Здравствуйте 👋 сказали что у меня карта готова на фамилию Ляхович Елена Александровна

    Ответ
  • 25.11.2021 в 08:04
    Permalink

    Здравствуйте. Взяла у вас кредит на два года 50000рублей. Платила исправно, но 19.05.2020 поменяли дату платежа, по моей просьбе, за услугу я заплатила1500тыс. Теперь из-за этого мне не возвращают проценты. Говорят была просрочка. Разберитесь пожалуйста я пенсионерка и мне каждая копейка дорога. С уважением Блинова Татьяна Викторовна

    Ответ
    • 16.12.2021 в 02:00
      Permalink

      Здравствуйте, Татьяна! Напишите, пожалуйста, полное ФИО и дату рождения. Проверим.

      Ответ
      • 16.01.2022 в 07:21
        Permalink

        Доброе утро меня зовут Летчер Мария Александровна я не могу войти в мобильное приложение пишет ошибка 4003

        Ответ
        • 19.03.2022 в 01:04
          Permalink

          Здравствуйте, Мария! Проблема еще актуальна?

          Ответ
  • 09.12.2021 в 14:54
    Permalink

    раблокировать моб банк как?

    Ответ
    • 16.12.2021 в 01:56
      Permalink

      Здравствуйте, Виктория! А по какой причине он был у вас заблокирован?

      Ответ
  • 17.12.2021 в 14:31
    Permalink

    Здравствуйте. Не могу пополнить из личного кабинета карту альфа банка с карты халва (счет дебетовый) . Транзакция отменена совкомбанком. Прошу помочь.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:10
      Permalink

      Здравствуйте! Скажите, проблема еще актуальна?

      Ответ
  • 28.12.2021 в 13:12
    Permalink

    Добрый день.
    Я 26.12.21 получала деньги по Золотой короне в офисе банка на Тверской-Ямской.
    скажите пож. можно ли узнать у сотрудников отделения не оставила ли я там свой паспорт

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:11
      Permalink

      Здравствуйте, Ольга! Скажите, паспорт нашли?

      Ответ
  • 05.01.2022 в 16:55
    Permalink

    Здравствуйте. Не могу зарегистрировать личный кабинет для оплаты подоговору кредита. Не приходит код подтверждения на телефон.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:09
      Permalink

      Здравствуйте, Евгений! Проблема еще актуальна?

      Ответ
  • 06.01.2022 в 22:22
    Permalink

    Хочу войти личный кабинет чтобы оплатит кредит Совкомбанке .просит вести номер карты……а у меня его и нет и не было…что делать?

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:08
      Permalink

      Здравствуйте! Вы можете войти в личный кабинет по номеру телефона.

      Ответ
  • 09.01.2022 в 08:40
    Permalink

    Добрый день! У меня заблокировали карту рассрочки. При обращении в отделение банка сказали, что я должна подтвердить, что вносили деньги на карту сама. Я предоставили выписку из Сбербанка своего счета, с которого вносили деньги. Но карту не разблокировали, в отделении Совкомбанка сказали, что не могут разблокировать, надо закрывать счёт. Причин не объяснили.
    У меня нет нарушений, все платила вовремя. Просроков нет.
    Хочу узнать причину, почему заблокировали.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:08
      Permalink

      Здравствуйте, Ольга! Напишите, пожалуйста, на кого была оформлена карта, проверим.

      Ответ
      • 28.03.2022 в 11:22
        Permalink

        Ширшова Ольга Николаевна

        Ответ
      • 13.04.2022 в 09:07
        Permalink

        Вообще кто-то отвечает здесь?

        Ответ
  • 10.01.2022 в 11:05
    Permalink

    Здравствуйте,как я могу узнать одобрена ли мне карта?Адрес пришёл по смс банка,а вот про одобрение я не знаю

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:07
      Permalink

      Здравствуйте, Татьяна! Напишите на чье имя была оформлена карта.

      Ответ
  • 13.01.2022 в 09:07
    Permalink

    перезвоните пожалуста,,,

    Ответ
  • 20.01.2022 в 04:30
    Permalink

    Здравствуйте я клиент восточного банка, немогу зайти к вам в приложение по своей карте и по номеру тел пишут что услуга недоступна. Как исправить?

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:04
      Permalink

      Здравствуйте, Елена! Проблема еще актуальна?

      Ответ
  • 20.01.2022 в 19:27
    Permalink

    здравствуйте, являясь клиентом вашего банка, в офисе запросил выписки по вкладам за последние 5 лет (4 депозита), отказали, сказали, что могут предоставить выписку только по действующему депозиту, все прошлые данные о вкладах в архиве. Вдругих банках таких проблем не возникало

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:04
      Permalink

      Здравствуйте, Виктор! Предоставьте данные, на кого зарегистрированы депозиты и e-mail куда отправить выписки.

      Ответ
  • 08.02.2022 в 15:24
    Permalink

    Добрый день.
    В январе 2021 г. Мне подключили платную подписку без моего ведома согласия и заявления.
    Звонил и просил отменить ее. Прошу вернуть взысканные с меня денежные средства за эту подписку.

    Ответ
  • 12.02.2022 в 13:19
    Permalink

    Заблокировали вход в личный кабинет, что делать?

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:59
      Permalink

      Здравствуйте, Ульяна! Напишите номер на какой был зарегистрирован личный кабинет, проверим.

      Ответ
  • 13.02.2022 в 17:48
    Permalink

    Здравствуйте! Второй день не могу заплатить онлайн по номеру договора кредит. Пишет “операция отменена” или “сбой на внутреннем сервере”. Сегодня последний день оплаты.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:58
      Permalink

      Здравствуйте, Наталья! Скажите, проблема еще актуальна?

      Ответ
  • 21.02.2022 в 15:42
    Permalink

    Здравствуйте хотел узнать одобрили мне кредит или нет заявку подал наделю назад

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:57
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей! Напишите ФИО кем была подана заявка.

      Ответ
  • 27.02.2022 в 16:14
    Permalink

    Как отменить заявку на кредит? Звонить бестолку,начинают уговаривать😡

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:56
      Permalink

      Здравствуйте, Иван! Вы можете просто не подтверждать принятие кредита и он автоматически будет отклонен:)

      Ответ
  • 28.02.2022 в 16:08
    Permalink

    Добрый день! В приложении банка не работает чат с оператором. Наблюдаются сбои в работе приложения. Что делать?

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:56
      Permalink

      Здравствуйте, Екатерина! Скажите, пожалуйста, проблема еще актуальна?

      Ответ
  • 04.03.2022 в 11:19
    Permalink

    Совкомбанк вы отвратильно бюрократичны и беззмерно подозрительны ,я Ерешков Мартн Раулович, сегодня 04.03 2022 о правил 150 000 своему сыну (пасынку),Говрухину Владимру Петровичу на его карту Халва ,за что мне был заблокирован доступ в приложеннии,считаю эти действия дискриминационные по отношению ко мне как клиента Совкомбанка, дискриминационнациионые как человеку другой национальности ,как законопаслушному гражданину России, Безусловно поведение соьрудников вашего банка будет донесоно до Руковдство ,и в администрацию президента России в самых красочных формах.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:56
      Permalink

      Здравствуйте, уважаемый клиент банка! Совкомбанк никак не делит своих клиентов на национальности. Карта была заблокирована в целях вашей безопасности, так как был подозрительный перевод на крупную сумму.

      Ответ
  • 11.03.2022 в 12:55
    Permalink

    по карте …доктор после 12 каждого месяца платить, раньше нарушение договора. Так что заставляете договор с выплатой 3350 осталось 2 раза заплатить до 9999рублей.

    Ответ
  • 16.03.2022 в 14:56
    Permalink

    Добрый день!

    Как заказать справку для госслужащего за 2020 год?

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:51
      Permalink

      Здравствуйте! Данный тип справок вы можете заказать в любом филиале банка.

      Ответ
  • 18.03.2022 в 10:58
    Permalink

    Банком заблокирован вход в личный кабинет. Тех. поддержка по телефону предложила обратится в МТС, хорошо, что не в спортлото.

    Ответ
    • 19.03.2022 в 00:48
      Permalink

      Здравствуйте, Светлана! Напишите номер телефона, по которому был зарегистрирован личный кабинет, проверим.

      Ответ

Добавить комментарий для Кузьменко Алёна Геннадьевна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *