Горячая линия Совкомбанка — телефон круглосуточной бесплатной службы поддержки

Бесплатный номер горячей линии Совкомбанк круглосуточно

Горячая линия есть у любой компании, особенно в случае банков. И Совкомбанк, особенно быстро набирающий обороты в последнее время, не стал исключением.

Предлагаем подробно разобрать службу поддержки компании, принципы ее работы и другую полезную информацию.

О компании

В последнее время Совкомбанк обретает все больше клиентов. Он обязан этому не только появлению актеров Сергея Безрукова и Константина Хабенского в качестве рекламных лиц, но и появлению популярной кредитной карты “Халва”.

Подробнее: Халва Совкомбанк — заказать кредитную карту.

Рассматриваемая финансовая организация появилась еще в 1990 году. С тех пор она активно развивалась, укрепляя свои позиции на нестабильном российском рынке.

Теперь это один из самых надежных банков, куда ежедневно обращаются тысячи старых или новых клиентов.

Телефон горячей линии Совкомбанк

Существует единый номер горячей линии Совкомбанка. Он предназначен как для физических, так и юридических лиц. А также по нему можно решить практически любые вопросы. Если же нет, то оператор сам перенаправит вас на нужный контакт.

Номер: 8 (800) 100-00-06.

Другие номера

Есть и другие номера, ведущие на горячую линию Совкомбанка. Они могут пригодиться в узконаправленных ситуациях или специальным группам клиентов:

  • Если вы находитесь за границей: +7 (495) 988-00-00;
  • Если нужно позвонить в центральный офис банка: 8 (800) 200-66-96.

Вы можете обратиться по указанным контактам как с мобильного, так и городского номера. В обоих случаях вызов будет бесплатным, а также обработан в любое время суток.

Какие вопросы решает горячая линия Совкомбанка

Можно выделить ряд типовых ситуаций, при которых стоит звонить на горячую линию. Их список выглядит следующим образом:

  • Заблокировать банковскую карту, если вы потеряли ее или решили перестать пользоваться;
  • Подать заявку на открытие нового кредита, вклада, карты и так далее;
  • Консультация по любым банковским продуктам Совкомбанка;
  • Помощь в регистрации профиля для интернет-банкинга на официальном сайте или мобильном приложении. Оператор поможет создать профиль и авторизоваться в нем;
  • Узнать курс валют и стоимость их обмена;
  • Оставить жалобу на какой-либо сервис или конкретного сотрудника банка;
  • Получить ближайший адрес банкомата или отделения, назвав свой;
  • И так далее.

Если же ваша операция или транзакция требует подтверждения, то оператор может потребовать его. Есть несколько способов:

  • Назвать кодовое слово;
  • Ввести код подтверждения;
  • Назвать паспортные данные.

Однако есть ситуации, в которых даже дистанционного подтверждения будет недостаточно. В таком случае вам придется отправиться в офис компании и совершить транзакцию вместе с оператором.

Как позвонить на горячую линию Совкомбанка

Совершить звонок по указанному номеру достаточно просто, инструкция для этого не требуется. Однако организация использует искусственный интеллект для ответа на большинство звонков.

Поэтому придется осуществлять команды с помощью тонального набора. На каждую цифру приходится конкретная операция:

Команда тонального набора Действие
“0” Сразу перейти к разговору с квалифицированным специалистом (оператором)
“1” Заблокировать любую из своих пластиковых карт
“2” Подать заявку на получение кредита или открытие накопительного вклада
“3” Получить подробную информацию обо всех своих счетах, картах, вкладах, кредитах, тарифных планах и так далее
“4” Активация карты, установка пин-кода, его смена и так далее
“5” Разговор с оператором для подачи жалобы или претензии, а также высказывания благодарности

Уже после этого вы сможете перейти на настоящего оператора или остановиться на возможностях автоматической системы.

Другие способы связи

Есть и другие методы, позволяющие обратиться в Совкомбанк. Рассмотрим более подробно каждый из них ниже.

Как написать прямое обращение в Совкомбанк

На главном веб-ресурсе компании работает форма обратной связи. В ней можно подробно описать свою ситуацию и получить ответ от специалиста. Последовательно выполните следующие действия:

  1. Перейдите на веб-ресурс компании по ссылке: https://idea.sovcombank.ru/forum/.
  2. Пролистайте страницу и нажмите на “Обратная связь”.
  3. Заполните главное поле. Рекомендуется указать обратные контакты, чтобы специалист мог связаться с вами.
  4. При необходимости добавьте файлы, в которых может быть полезная информация.
  5. Закончив с заполнением, кликните по “Отправить”.

Теперь нужно дождаться, пока сотрудник свяжется с вами.

Электронная почта

Еще работает официальный электронный адрес ФК. Написать прямое обращение можно по следующему Е-mail: info@sovcombank.ru.

Социальные сети

Официальные социальные сети, в которых можно пообщаться с модераторами компании. Они имеют квалификацию и помогут решить большинство вопросов:

Мобильное приложение

Разработчики мобильного приложения постарались организовать онлайн-чат в программе. Там в реальном времени можно общаться с оператором. Установить:

На нашем сайте есть более исчерпывающая статья со всеми контактами представителей Совкомбанка.

Подробнее: Официальные контакты Совкомбанка.

4 thoughts on “Бесплатный номер горячей линии Совкомбанк круглосуточно

  • 06.01.2022 в 14:08
    Permalink

    Ужасное обслуживание 05.01.21 кассир занимается другим делом

    Ответ
  • 10.01.2022 в 13:06
    Permalink

    взял карту рассрочки халва на 60000 руб 28.03.2021г исправно ежемесячно платил.25.11 2021г пошел в банк погасил полностью задолженность вместе с кассиршей и закрыл счет29.112021 г приходит sms что я должен еще 1572 руб думал ошибка но меня стали доставать тел звонками sms чтобы я оплатил деньги небольшие но дело принципа я платить не собираюсь буду нанимать адвоката и в суд также+50000 тыс за моральный вред

    Ответ
    • 19.03.2022 в 01:07
      Permalink

      Здравствуйте, Виктор! Возможно кассир не учел сумму комиссий.

      Ответ
  • 06.03.2022 в 14:25
    Permalink

    В СОВКОМБАНКЕ есть вклады. хотели с мужем переложить их на более высокий процент. Специалист сказала, что без оплаты в 1500 тысячи за каждого это сделать невозможно. Что эти деньги как дополнительное страхование наших вкладов. Мы с мужем заплатили сумму в 3000 рублей. Но никаких бумаг на заплаченные деньги нам не дали. Позднее пришла смс-ка на телефон, что мы застраховали свое имущество в ХоумКредит банке. Никаких бумаг о таком страховании мы не подписывали. Будем жаловаться в вышестоящие структуры, на специалистов, которые обманывают и навязывают страховку. Оставляем за собой право обращения в суд.

    Ответ

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *